четверг, 25 июля 2013 г.

Фонокорректор Rega Fono MM

12.jpg

Плата занимает весь корпус, питание и сам корректор разделены, а схема корректора сложнее, чем у многих других.


13.jpg

Здесь ничего необычного нет, только входные и выходные разъемы и гнездо блока питания.
14.jpg
Средняя цена: 12 400 руб.

Фонокорректор имеет корпус по размерам больший, чем у многих в нашем тесте. Внешне и функционально все просто - один вход, один выход, выключатель с подсветкой на передней панели. Настроек никаких нет, более того, этот аппарат рассчитан только на работу с ММ-головками. К фонокорректору прилагается увесистый выносной блок питания переменного тока - Rega PS-1, таким же блоком комплектуются младшие проигрыватели Rega. Схема собрана на одной плате, занимающей всю площадь корпуса. Питание и схема самого фонокорректора разнесены, а смонтировано все вполне аккуратно. Схема сложнее, чем у многих протестированных, даже учитывая, что этот аппарат работает только с ММ-головками. Но и здесь без операционных усилителей не обошлось.

Звук у корректора объемно воздушный, напористый и динамичный. Бас не самый глубокий, но объемный и очень насыщенный. Середина немного приподнята и чуть затеплена. Верхних частот количественно много, но из общей картины они не выбиваются - весь звук насыщенный и сочный. Почерк напористый, силовой. Детальность не самая высокая - послезвучия маскируются явными акцентами на основных тонах и отходят на вторые планы.

Микродинамика, таким образом, не самая высокая, но вот макродинамика - да, с ней все в полном порядке, и даже больше. Сцена получается широкая, но не очень глубокая, умеренно воздушная и с неким упрощением фактур и уплощением образов. В целом же почерк цельный и запоминающийся он просто или нравится, или нет. А если учесть, что этот фонокорректор как бы предполагает использование в системе с младшими и средними проигрывателями и головками Rega, то надо отметить, что характер получается весьма цельным и узнаваемым. Жанрово аппарат тяготеет к не самому тяжелому року, фолку, блюзу, а вот сложные записи — прогрессив, сложная электроника, большие классические произведения звучат несколько слабее, так как им желательна меньшая собственная эмоциональная окраска тракта, более высокая детальность и точность передачи тембральных оттенков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий