"Завтрак в Америке" - шестой альбом британской группы прогрессивного рока Supertramp,
выпущенный в 1979 году. В конце 1970-х Supertramp окончательно
переселились в США, где стали постепенно отходить от прогрессивного
стиля к звучанию, более ориентированному на поп-песни. Эта тенденция
достигла своего апогея в их самом популярном альбоме Breakfast in America, который стал №1 в США и №3 - в Соединенном Королевстве. Кроме того, четыре песни с альбома - "The Logical Song" (№ 6 в США), "Take the Long Way Home" (№ 10 в США), "Goodbye Stranger" (№ 15 в США) и заглавная "Breakfast in America" (№16 в США) - стали успешными синглами. Всего по миру было продано более 18 млн. экз. (из них 4 млн. в США).
При записи альбома всплыли на поверхность все трения, накопившиеся между Роджером Ходжсоном и Риком Дэвисом. Дэвису не нравилась песня "Breakfast in America", он не желал видеть ее в альбоме. И естественно, он не хотел, чтобы альбом назывался "Breakfast in America". Он предлагал в качестве названия либо Hello Stranger ("Привет, незнакомец") или просто "Рабочее название" (Working Title).
Многие песни в Breakfast in America сыграны на электропиано Wurlitzer, демонстрируя множество его возможностей. Из Wurlitzer можно извлекать различные звуки, в зависимости от силы нажатия на клавиши - песни Child of Vision и The Logical Song прекрасно демонстрируют это. Supertramp применяли Wurlitzer и ранее, например в песнях Dreamer или Lady, но никогда не использовали столь интенсивно как в альбоме Breakfast in America, что делает пластинку великолепным показательным образцом богатых возможностей этого инструмента.
Breakfast in America стал самым успешным альбомом группы за всю ее историю. Он продержался в Billboard's Pop Albums Chart шесть недель весной и летом 1979 года, поднимаясь до 1-го места.
ОБЛОЖКА
Лицевая сторона обложки изображает взгляд на Нью-Йорк из иллюминатора самолета. Дизайн разработал Майк Дауд, а нарисовала Кэйт Мёртаф: Статуя Свободы, в виде услужливой официантки, держит стакан свежевыжатого апельсинового сока вместо факела, а Манхэттен позади нее изображен в виде кухонной посуды, коробок из под кукурузных хлопьев, пепельницы, баночек из-под перца, соли, кетчупа - в общем всевозможных полезных принадлежностей, необходимых для всякой кухни. Манхэттенские пристани сделаны из ножей и вилок. Башни-близнецы Международного Торгового Центра представлены в виде двух стопок каких-то коробок, а Бэттери парк, откуда отправляются паромы, - в виде тарелки с английским завтраком. На обратной стороне - великолепное фото музыкантов за завтраком, читающих каждый свою домашнюю газету. Их обслуживает та же самая тётенька - "Статуя Свободы".
Breakfast in America получил премию Грэмми 1980 за лучшую упаковку пластинки, обойдя по конкурсу альбомы Talking Heads и Led Zeppelin.
При записи альбома всплыли на поверхность все трения, накопившиеся между Роджером Ходжсоном и Риком Дэвисом. Дэвису не нравилась песня "Breakfast in America", он не желал видеть ее в альбоме. И естественно, он не хотел, чтобы альбом назывался "Breakfast in America". Он предлагал в качестве названия либо Hello Stranger ("Привет, незнакомец") или просто "Рабочее название" (Working Title).
Многие песни в Breakfast in America сыграны на электропиано Wurlitzer, демонстрируя множество его возможностей. Из Wurlitzer можно извлекать различные звуки, в зависимости от силы нажатия на клавиши - песни Child of Vision и The Logical Song прекрасно демонстрируют это. Supertramp применяли Wurlitzer и ранее, например в песнях Dreamer или Lady, но никогда не использовали столь интенсивно как в альбоме Breakfast in America, что делает пластинку великолепным показательным образцом богатых возможностей этого инструмента.
Breakfast in America стал самым успешным альбомом группы за всю ее историю. Он продержался в Billboard's Pop Albums Chart шесть недель весной и летом 1979 года, поднимаясь до 1-го места.
ОБЛОЖКА
Лицевая сторона обложки изображает взгляд на Нью-Йорк из иллюминатора самолета. Дизайн разработал Майк Дауд, а нарисовала Кэйт Мёртаф: Статуя Свободы, в виде услужливой официантки, держит стакан свежевыжатого апельсинового сока вместо факела, а Манхэттен позади нее изображен в виде кухонной посуды, коробок из под кукурузных хлопьев, пепельницы, баночек из-под перца, соли, кетчупа - в общем всевозможных полезных принадлежностей, необходимых для всякой кухни. Манхэттенские пристани сделаны из ножей и вилок. Башни-близнецы Международного Торгового Центра представлены в виде двух стопок каких-то коробок, а Бэттери парк, откуда отправляются паромы, - в виде тарелки с английским завтраком. На обратной стороне - великолепное фото музыкантов за завтраком, читающих каждый свою домашнюю газету. Их обслуживает та же самая тётенька - "Статуя Свободы".
Breakfast in America получил премию Грэмми 1980 за лучшую упаковку пластинки, обойдя по конкурсу альбомы Talking Heads и Led Zeppelin.
Комментариев нет:
Отправить комментарий