More - "Больше" (полное название "Звуковая дорожка из фильма "Больше"
- альбом Пинк Флойд, представляющий музыку, написанную ими к
одноименному фильму (режиссер - Барбет Шредер - Barbet Schroeder). Две
песни из фильма не вошли в альбом: "Seabirds" и "Hollywood". На самом
деле, для альбома не была взята готовая музыка со звуковой дорожки, Пинк
Флойд переписали ее, причем кое-что совсем в другом виде. Записывались в
студии Abbey Road, в марте запись была закончена, а 27 июля альбом
вышел в продажу.
В More есть несколько акустических фолк-баллад - жанр не часто встречающийся в поздних работах группы. Есть парочка хард-роковых песен (The Nile Song, Ibiza Bar) и несколько инструментальных композиций, демонстрирующих их экспериментальный (или авангардный) подход и их "фирменное" космическое, электронное звучание ("Quicksilver" и "Main Theme"). Надо отметить, что это первый альбом Пинк Флойд, записанный без его основателя Сида Барретта, которого исключили из группы в начале 1968 года во время записи предыдущего альбома A Saucerful of Secrets за неадекватное поведение, вызванное наркоманией. Это также первый альбом Пинк Флойд, продюссированный ими самостоятельно без Нормана Смита, которого им раньше навязывала EMI Records. Видимо, EMI сочла данный альбом за побочную работу группы, поэтому и ослабила контроль, что дало возможность Пинк Флойд продемонстрировать свои продюссерские таланты.
У Флойдов до этого был некоторый опыт написания музыки для кино. Так, они написали кое-что для фильма 'Tonight! Let's All Make Love in London' в 1967-ом, затем 16-минутную композицию 'Interstellar Overdrive' для фильма San Francisco в 1968, кое-что для фильма The Committee, тоже в 1968-ом, в том числе раннюю версию песни 'Careful with That Axe, Eugene'. Но то была частичная озвучка, а им хотелось озвучить какой-нибудь фильм целиком. И тогда появился режиссер Барбет Шредер, сначала с фильмом 'More', а позже с 'Obscured by Clouds'. "...мы давно хотели написать музыку к большому фильму, поэтому сказали "okay", он дал нам каждому по 600 фунтов стерлингов или что-то около того, мы поспешили с места в карьер и сделали это. А позже делали "Obscured By Clouds" для этого же парня,"- вспоминал Дэвид Гилмор. -"Приходится начинать в студии практически с нуля и работать, пока из этого что-нибудь не получится. Пробуешь то, это и спрашиваешь: "А как вам это?" Работаешь над этим немного. Процесс отличается от того, когда пишешь музыку для себя - в большей спешке и менее тщательно."
Сюжет фильма, вкратце, таков. Главный герой - немецкий студент Стефан (актер Клаус Грюнберг) - приезжает в Париж, где знакомится с красивой девушкой Эстелль (актриса Мимси Фармер), которая сидит на наркотиках. Они начинают "хипповать" вместе, едут на Ибицу (испанский остров, тогда еще не такой раскрученный курорт, как ныне). Она постепенно приучает его курить траву, вдыхать кокаин, глотать всякую кислоту и, наконец, колоться героином. Влюбившись в нее, Стефан подсаживается на героин и, в конце концов, умирает в подворотне от передозировки (вот как он умирает в фильме: http://www.youtube.com/watch?v=mwmSNvWi7Ro)
Фильм дебютировал на 22-м кинофестивале в Каннах 13 мая 1969, затем - 4 августа 1969 в Нью-Йорке, но особым успехом не пользовался. Был доступен на видеокассетах недолгое время, переиздавался на кассетах в 1999.
Роджер Уотерс очень сожалел, что им не довелось писать музыку к фильму С.Кубрика "2001: Космическая Одиссея". Однако способность группы создавать космическое звучание была замечена телекорпорацией BBC и несколькими другими европейскими телеканалами, которые заказали Флойдам написать музыку для телерепортажа о прилунении американского "Аполлона 11". Это была грандиозная реклама для безвестной еще в то время группы - бесчисленное количество зрителей по всему миру смотрело репортаж о высадке на Луну под акомпанемент музыки Пинк Флойд.
Альбом попал в британский хит-парад и поднимался до 9-го места. Будучи переиздан в 1973 году в США, поднимался там до 153-го места.
В More есть несколько акустических фолк-баллад - жанр не часто встречающийся в поздних работах группы. Есть парочка хард-роковых песен (The Nile Song, Ibiza Bar) и несколько инструментальных композиций, демонстрирующих их экспериментальный (или авангардный) подход и их "фирменное" космическое, электронное звучание ("Quicksilver" и "Main Theme"). Надо отметить, что это первый альбом Пинк Флойд, записанный без его основателя Сида Барретта, которого исключили из группы в начале 1968 года во время записи предыдущего альбома A Saucerful of Secrets за неадекватное поведение, вызванное наркоманией. Это также первый альбом Пинк Флойд, продюссированный ими самостоятельно без Нормана Смита, которого им раньше навязывала EMI Records. Видимо, EMI сочла данный альбом за побочную работу группы, поэтому и ослабила контроль, что дало возможность Пинк Флойд продемонстрировать свои продюссерские таланты.
У Флойдов до этого был некоторый опыт написания музыки для кино. Так, они написали кое-что для фильма 'Tonight! Let's All Make Love in London' в 1967-ом, затем 16-минутную композицию 'Interstellar Overdrive' для фильма San Francisco в 1968, кое-что для фильма The Committee, тоже в 1968-ом, в том числе раннюю версию песни 'Careful with That Axe, Eugene'. Но то была частичная озвучка, а им хотелось озвучить какой-нибудь фильм целиком. И тогда появился режиссер Барбет Шредер, сначала с фильмом 'More', а позже с 'Obscured by Clouds'. "...мы давно хотели написать музыку к большому фильму, поэтому сказали "okay", он дал нам каждому по 600 фунтов стерлингов или что-то около того, мы поспешили с места в карьер и сделали это. А позже делали "Obscured By Clouds" для этого же парня,"- вспоминал Дэвид Гилмор. -"Приходится начинать в студии практически с нуля и работать, пока из этого что-нибудь не получится. Пробуешь то, это и спрашиваешь: "А как вам это?" Работаешь над этим немного. Процесс отличается от того, когда пишешь музыку для себя - в большей спешке и менее тщательно."
Сюжет фильма, вкратце, таков. Главный герой - немецкий студент Стефан (актер Клаус Грюнберг) - приезжает в Париж, где знакомится с красивой девушкой Эстелль (актриса Мимси Фармер), которая сидит на наркотиках. Они начинают "хипповать" вместе, едут на Ибицу (испанский остров, тогда еще не такой раскрученный курорт, как ныне). Она постепенно приучает его курить траву, вдыхать кокаин, глотать всякую кислоту и, наконец, колоться героином. Влюбившись в нее, Стефан подсаживается на героин и, в конце концов, умирает в подворотне от передозировки (вот как он умирает в фильме: http://www.youtube.com/watch?v=mwmSNvWi7Ro)
Фильм дебютировал на 22-м кинофестивале в Каннах 13 мая 1969, затем - 4 августа 1969 в Нью-Йорке, но особым успехом не пользовался. Был доступен на видеокассетах недолгое время, переиздавался на кассетах в 1999.
Роджер Уотерс очень сожалел, что им не довелось писать музыку к фильму С.Кубрика "2001: Космическая Одиссея". Однако способность группы создавать космическое звучание была замечена телекорпорацией BBC и несколькими другими европейскими телеканалами, которые заказали Флойдам написать музыку для телерепортажа о прилунении американского "Аполлона 11". Это была грандиозная реклама для безвестной еще в то время группы - бесчисленное количество зрителей по всему миру смотрело репортаж о высадке на Луну под акомпанемент музыки Пинк Флойд.
Альбом попал в британский хит-парад и поднимался до 9-го места. Будучи переиздан в 1973 году в США, поднимался там до 153-го места.
Комментариев нет:
Отправить комментарий