AEROSMITH
Toys In The Attic
Aerosmith уже зарекомендовали себя как группа, за которой стоит понаблюдать, a Toys In The Attic ознаменовал момент их взлета. К тому времени Тайлер и Перри успели обрасти мифами, как снежный ком, и на винил выплеснулось все то веселье, которому они предавались в гастрольном автобусе - начиная с развязной Walk This Way и заканчивая непристойной Big Ten Inch Record.
BAD COMPANY
Straight Shooter
Поклонники
Bad Company, боявшиеся, что их любимцы смело двинутся в новом
музыкальном направлении, были очень рады обнаружить, что в Straight
Shooter ничего такого не наблюдается. Как и его предшественник, это был
еще один экскурс в излюбленный ими мир азартных игр, виски и женщин. И
хотя этот альбом не пользовался таким успехом, как Bad Co, он не менее
хорош.
JEFF BECK
Blow By Blow
Бек всегда любил дрейфовать от жанра к жанру, за что его нередко
называли дилетантом, но в данном случае его бродячая муза попала в
яблочко. Препоручив саунд-продюс Джорджу Мартину, в Blow By Blow Бек
умудрился сочетать жгучий эротизм (Freeway Jam) с холодной романтикой
[Cause We've Ended As Lovers). Перед вами редкий пример
инструментального альбома, который пробился в британ¬ский Тор 40.
BLACK SABBATH
Sabotage
Когда
Black Sabbath обосновались в лондонской студии Morgan Studios, чтобы
записать Sabbath Bloody Sabbath, пришло время и для творческих
раз¬ногласий. Что касается Тони Айомми. тут налицо было все возрастающее
стремление поэкспериментировать(особенно это чувствуется в хоровом
сопровождении Supertzar), однако альбом все равно получился крепким и
мощным, и зарождающийся трэш-металл Symptom Of The Universe и Am I Going
Insane отлично передают безумие Короля Оззи.
BUDGIE
Bandolier
Выпустив
четыре альбома, благодаря которым Budgie зарабо¬тали себе некую
посредственную репутацию, они устремились в Rockfield Studios с целой
кучей идей и вышли оттуда с самостоятельно спродюсированным альбомом, в
котором им удалось воплотить почти все свои задумки. Тяжелый, необычный,
с неожиданным фанковым привкусом, особенно заметным в / Can't See My
Feelings, Bandolier стал одновременно звездным часом своих создателей и
началом их упадка.
BOB DYLAN
Blood On The Tracks
Редкий
пример "значимого" альбома, который при этом доступен слушателям и
любим в народе. Blood On The Tracks стал самым привлекательным детищем
Дилана, появившимся на свет в 70-х. Альбом был написан после развода с
Сарой Лоундс, поэтому неудивительно, что он полон смятения и
одиночества. Но. несмотря на это, он получился очень крепким и оставляет
слушателя контуженным, но несломленным.
THE EAGLES
One Of These Nights
Свой
четвертый альбом The Eagles писали, вдохновляясь холодным, мрачным дном
Лос-Анджеле-са. И им явно не нравилось то. что они там наблюдали: в
текстах затрагивается широкий тематический спектр, начиная от жадности
этого города и заканчивая его гедонизмом. Однако, что касается музыки,
Eagles редко когда звучали столь же нежно и приятно, и такие песни, как
After The Thrill Is Gone, вошли в число их лучших композиций..
ELO
Face The Music
В
середине 70-х на ELO внезапно накатил креатив, и они выпустили Face The
Music - альбом, в котором мелодии, достойные Beatles, сочетались с
грандиозной гитарой Джеффа Линна. Что и говорить, это было удачное
сочетание (особенно для таких треков, как Fire On High and Evil Woman),
положив¬шее начало самому удачному периоду в их карьере.
HAWKWIND
Warrior On The Edge Of Time
В сердцах знатоков space- рока всегда найдется место для Warrior.Этот
альбом застал Hawkwind в прекрасной форме. Своей энергетикой он обязан
многообразию идей - начиная с текстовых речитативов и заканчивая мощным
драйвом Kings Of Speed. Немаловажную роль сыграл и бас Лемми. хотя это и
не помешало коллегам выгнать его после выхода альбома..
IAN HUNTER
Ian Hunter
Когда
Classic Rock награждал Иэна Хантера в номинации Классический Автор, на
наше решение во многом повлиял этот его сольный дебют, выпущенный всего
через несколько месяцев после ухода из Mott The Hoople. С первых залпов
Once Bitten Twice Shy в нем сразу чувствовался настоящий драйв, который,
несомненно, подпитывался присутствием Мика Ронсона, но базировался,
главным образом, на качественных песнях.
STATUS QUO
On The Level
Мапо
того что Quo неплохо заработали на On The Level, так еще и возглавили с
Down Down британский чарт синглов. И, кроме того, две недели держа¬лись
на вершине альбомного хит-парада. Это грандиозный релиз - треки вроде
Little Lady группа исполняет с таким энтузиазмом, которого подчас будет
недоставать их последующим альбомам.
ZZTOP
Fandango!
Концертные
выступления ZZ Тор пользовались в штатах огромным успехом, и это в
немалой степени способствовало раскрутке Fandango!. Сторона А была
записана на площадке The Warehouse в Новом Орлеане, а сторона В - в
студии. Студийная запись просто фантастическая, зато именно концертная
напоминает нам о сильной стороне ZZ Тор..
BOB MARLEY & THE WAILERS
Live!
Записанный в лондонском Lyceum в июле 1975 года (Марли наконец-то покорил Британию), этот альбом стал в своем роде призывом к оружию, потому что от рока в нем было практически столько же, сколько и от регги. Марли, сопровождаемый своей мощной командой, предстает то задушевным (nо Woman, No Cry), то вызывающе дерзким (Get Up, Stand Up). В студии ему не удавалось достичь подобных высот..
TED NUGENT
Ted Nugent
Выпустив
свой одноименный сольный дебют, Ньюджент сразу же сорвал банк. Это
настолько мощная запись, что вполне оправдывает эгоцентризм своего
создателя. Да и команда у Ньюджента подобралась такая, о какой можно
только мечтать: на гитаре -Дерек Сент-Холмс, на басу - Роб Грандж, на
барабанах - Клифф Дэвис. Однако Ньюджент не позволяет нам забыть, кто
тут заправляет балом. Начиная с Stormtroopin' и заканчивая Motor City
Madhouse, это истинный хэви-металл, такой, каким он должен быть.
PINK FLOYD
Wish You Were Here
Выпущенный в сентябре довольно печальный Wish You Were Неrе стал
истинной классикой. За форзацем Shine On You Crazy Diamond скрывается
совершенно захватывающая музыка, одновременно и футуристичная, и
уходящая корнями в традиционные ценности, бесконечно бес-пристрастная и,
в то же время, язвительно-циничная, как. например, Have A Cigar - выпад
Уотерса в сторону музыкальной индустрии.
QUEEN
A Night At The Opera
С
этой пластинкой Queen впервые возглавили британский чарт, а грандиозная
Bohemian Rhapsody стала седьмой среди самых продаваемых синглов всех
времен (ну и безусловной классикой). Но отбросим в сторону факты и
цифры. Альбом A Night At The Opera закрепил за Queen лидирующие позиции в
мире рок-музыки. Брайан Мэй палит из всех орудий - большинство песен к
альбому написал именно он, хотя Фредди приложил руку к Seaside
Rendezvous, и даже басист Джон Дикон попал в самое яблочко со своей
You're My Best Friend..
LED ZEPPELIN
Physical Graffiti
Если
к тому времени кто-то еще не понял, что Zeppelin были величай¬шей
рок-группой десятилетия, то Physical Graffiti развеял все их сомнения,
начиная с первых же аккордов Custard Pie. Всеми своими пятнадцатью
треками этот 80-минутный альбом установил планку, по которой следовало
равняться остальным. Zep удалось продемонстрировать новаторство (к
примеру, в навеянном Востоком Kashmir), одновременно оставшись верными
блюзу. И в 1975-м Graffiti стал явным королем, поправ всех прочих.
RAINBOW
Ritchie Blackmore's Rainbow
Покинув
Deep Purple, Блэкмор пригласил к сотрудничеству Эльфа и большую часть
его команды и устремился с ними в мюнхенскую студию Musicland Studios,
чтобы доказать, что принял верное решение. В дебютный альбом Rainbow
вошел ряд великолепных треков, лучшим из которых считается Man On The
Silver Mountain. И даже несмотря на некоторые огрехи в плане текстов,
виртуозные соло Блэкмора и харизматичный вокал Ронни Джеймса Дио делают
свое дело..
BRUCE SPRINGSTEEN
Born To Run
Первые
пластинки Брюса Спрингсгина расходились из рук вон плохо, а это
означало, что большин¬ство песен к третьему альбому он написал в
марафонных гастролях по Штатам, играя трехчасовые концерты. Может быть,
именно поэтому в Вот То Run ощущается такой голод. Что касается текстов,
они, преимущественно, о том, как "покидаешь свой город, и ветер треплет
волосы" (Thunder Road), но все это спето так обаятельно и честно, что
со¬противляться бесполезно.
Toys In The Attic
Aerosmith уже зарекомендовали себя как группа, за которой стоит понаблюдать, a Toys In The Attic ознаменовал момент их взлета. К тому времени Тайлер и Перри успели обрасти мифами, как снежный ком, и на винил выплеснулось все то веселье, которому они предавались в гастрольном автобусе - начиная с развязной Walk This Way и заканчивая непристойной Big Ten Inch Record.
BAD COMPANY
Straight Shooter
JEFF BECK
Blow By Blow
BLACK SABBATH
Sabotage
BUDGIE
Bandolier
BOB DYLAN
Blood On The Tracks
THE EAGLES
One Of These Nights
ELO
Face The Music
HAWKWIND
Warrior On The Edge Of Time
IAN HUNTER
Ian Hunter
STATUS QUO
On The Level
ZZTOP
Fandango!
BOB MARLEY & THE WAILERS
Live!
Записанный в лондонском Lyceum в июле 1975 года (Марли наконец-то покорил Британию), этот альбом стал в своем роде призывом к оружию, потому что от рока в нем было практически столько же, сколько и от регги. Марли, сопровождаемый своей мощной командой, предстает то задушевным (nо Woman, No Cry), то вызывающе дерзким (Get Up, Stand Up). В студии ему не удавалось достичь подобных высот..
TED NUGENT
Ted Nugent
PINK FLOYD
Wish You Were Here
QUEEN
A Night At The Opera
LED ZEPPELIN
Physical Graffiti
RAINBOW
Ritchie Blackmore's Rainbow
BRUCE SPRINGSTEEN
Born To Run
Комментариев нет:
Отправить комментарий