воскресенье, 12 мая 2013 г.

Настройка тонарма с помощью транспортира TAD Arc



С помощью транспортира TAD можно точно настроить разнообразные тонармы. Но стоит учитывать, что транспортиры TAD arc являются индивидуальными шаблонами для выравнивания геометрии отдельных тонармов и они не универсальны и не могут применяться для всех тонармов. Прежде, чем приступать к регулировке просто убедитесь, что настроечная разметка на транспортире предназначена именно для вашего тонарма и соответствует его марке и модели.

Настройка нулевых точек и выступания иглы звукоснимателя на этом транспортире аналогичны шаблонам, изготовленным при помощи известных выравнивающих формул Баервальда и Лофгрена.

Эффективная длина (Effective Length): 239 мм

Выступания иглы (Overhang): 17,3 мм

Установочное расстояние = (Eff. Length) – (Overhang)

Внутренняя нулевая точка (inner null): 66 мм

Внешняя нулевая точка (outer null): 120,89 мм

С помощью соответствующей настройки установите для проигрывания рекомендуемую прижимную силу.

Во-первых, чтобы опорный диск не мог свободно вращаться заблокируйте его при помощи клина. Приготовьте под транспортир также, бюджетную грампластинку для использования в качестве рабочей поверхности. Если вам необходимо, то закрепите транспортир так, чтобы он не смог вращаться.

Отрегулируйте транспортир и тонарм таким образом, чтобы не двигая транспортир нулевые точки на всей дуге от внешней нулевой точки до внешней точки при перемещении тонарма были доступны для иглы звукоснимателя.

В момент юстировки транспортир остается неподвижным, а картридж звукоснимателя, установленный на площадке крепления с предварительно ослабленными винтами, регулируется в необходимых пределах.

Так что бы игла звукоснимателя при ее перемещении точно соответствовала всем точкам согласования транспортира. На самом деле при правильной настройке, игла должна неукоснительно соответствовать всем точкам линии дуги шаблона.

По внутренней и внешней нулевой точке настроить картридж звукоснимателя, так что бы
 положения консоли было параллельно линиям сетки транспортира.


Внешняя нулевая точка
Внутренняя нулевая точка


Точка 2 (внешний нуль) параллельность консоли сетке шаблона


Точка 3 (внутренний нуль) параллельность консоли сетке шаблона
 
Когда Вы добились удовлетворительной регулировки выступания и зенита, дважды проверьте значения прижимной силы, которая должна соответствовать заводским рекомендациям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий