пятница, 24 мая 2013 г.

В Июне 2013 года компания «Винилоджи» эксклюзивно представит в продаже новинки музыкального лейбла MIRUMIR:

АЛЛА ПУГАЧЁВА - «Алла Пугачёва поёт песни Юрия Чернавского» (Антология Юрия Чернавского, Vol. 3)
MIR100405
Формат: Черный винил 180 грамм, восьмистраничный буклет.
Период середины 80-х принято считать самым прогрессивным в творчестве Аллы Борисовны Пугачёвой - именно тогда появились на свет ее самые большие хиты. Данная пластинка собрала в себе все песни Пугачевой, написанные и записанные для нее композитором Юрием Чернавским, включая ранее неопубликованный на виниле микс «Белой панамы» и неизданную композицию «Я не могу без тебя». Восьмистраничный буклет проиллюстрирован редкими и ранее неопубликованными фотографиями композитора и певицы и включает в себя подробную историю каждой из песен. Специальный мастеринг под винил был выполнен голливудским инженером Дэвидом Доннелли. Настоящее сокровище не только для коллекционеров творчества Аллы Пугачевой, но и для всех поклонников хорошей музыки!
Трек-лист:

Сторона A: 1. Белая дверь 2. Робинзон 3. Сирена 4. Белая панама
Сторона B: 1. Кафе танцующих огней 2. Отражение в воде 3. Супермен 4. Я не могу без тебя

АРИЯ - «С Кем Ты?»MIR100603
Формат: Черный винил 180 грамм, 
В тираже будут предусмотрены 100 "особенных" копий. Эти, "не такие как все остальные", альбомы станут настоящим сюрпризом для покупателя, так как не будут выделены ни ценой, не внешними атрибутами!
Второй магнитофонный альбом первопроходцев отечественного канонического хэви-метала совершил в 1986 году то, что и сейчас кажется совершеннейшей фантастикой — именно «С кем ты?» перевел неласковый стиль в сферу широкого публичного внимания и сделал хэви метал мэйнстримом на нашей сцене в той же степени, как и во всем мире. Этому способствовала не только относительная новизна стиля для отечественного слушателя и прямолинейные тексты, но, в первую очередь, совершенно «фирменное» качество продюсирования альбома и абсолютная хитовость музыкального материала — три первых номера программы до сих пор не просто почитаются за классику русского хэви-метала, но и в действительности являются им. «С кем ты?» планировался к изданию на виниле в год своего выхода, но пертурбации в составе «Арии» задержали этот момент почти на 27 лет… Но мечта не одного поколения родных металлистов сбывается: «С кем ты?» не просто переиздается в актуальном на момент его появления на свет формате — материал представлен здесь в специальном ремастеринге для винила, произведенном в 2013 году под наблюдением музыкантов группы.
Трек-лист:

Сторона A: 1. Воля и разум 2. Встань, страх преодолей 3. Здесь куют металл 4. С кем ты?
Сторона B: 1. Без тебя 2. Память о… 3. Икар 4. Игры не для нас

АРИЯ - «Игра С Огнем»
MIR100604
Формат: Черный винил 180 грамм, 
В тираже будут предусмотрены 100 "особенных" копий. Эти, "не такие как все остальные", альбомы станут настоящим сюрпризом для покупателя, так как не будут выделены ни ценой, не внешними атрибутами!

Четвертый альбом «Арии» «Игра с огнем» (1989) оказался для группы в определенном смысле этапным - это была первая работа, записанная квинтетом вне союза с менеджером Виктором Векштейном. Тем не менее, альбом получился очень цельным и по-хорошему музыкально монолитным - возможно, причина в том, что весь песенный материал был написан совместно гитаристом Владимиром Холстининым и басистом Виталией Дубининым. Будучи изданным на виниле в первый раз год спустя после записи, «Игра с огнем» произвела широкий общественный резонанс, хотя весной-летом 1990-го соотечественникам было совсем не до хэви-метала. Важной вехой для группы оказалась титульная композиция альбома, ставшая, несомненно, прототипом для всех ее последующих эпических сочинений - по внутренней драматургии с этим девятиминутным номером сравнится немного номеров из наследия «Арии». Впрочем, песни «Раскачаем этот мир» и «Дай жару!» также пополнили золотой фонд группы. «Игра с огнем» не переиздавалась на виниле почти четверть века, но теперь музыкальный материал альбома представлен нашей фирмой в специальном ремастеринге для винила, произведенном в 2013 году под наблюдением музыкантов группы.
 Трек-лист:

Сторона А: 1. Что вы сделали с вашей мечтой? 2. Раскачаем этот мир 3. Раб страха 4. Искушение
Сторона B: 1. Игра с огнем 2. Бой продолжается 3. Дай жару
!

КИПЕЛОВ — «Отражение»MIR100615Формат: 180 грамм черный винил, 45RPM, внутренний иллюстрированный конверт.
Группа «Кипелов» выпускает новый сингл под названием «Отражение», заглавной композицией которого стала новая песня «Сальери». Вечный спор между композиторами Моцартом и Сальери послужил главным лейтмотивом её появления. Сингл содержит и другие песни: «Ария Надира» из оперы Ж. Бизе «Искатели Жемчуга», переаранжированную группой, а также «Мертвая зона» и всем известный хит «Я свободен». Новая работа записана при участии симфонического оркестра «Глобалис», что позволило открыть каждую из композиций с новой стороны. Это своеобразное «отражение» творчества группы, другая сторона коллектива. Такого «Кипелова» не слышал никто. Над сведением работал Mike Plotniko. (West Valley Studios), известный по работе с Van Halen, Aerosmith, Motley Crue, Halestorm и другими. Мастерингом занимался Howie Weinberg, который работал с Rammstein, Metallica, Iron Maiden, Muze и другими. Оформление сингла - Константин "Bonez" Викторов
Трек-лист:

Сторона A: 1. Сальери и его Отражение 2. Ария Надира из оперы Ж. Бизе "Ловцы Жемчуга"
Сторона B: 1. Мертвая зона 2. Я Свободен

АЛЕКСЕЙ КОЗЛОВ и АРСЕНАЛ - «13. Selected Works»MIR100410
Формат: Черный винил 2x140 грамм, иллюстрированные внутренние конверты.
Несмотря на свою обширную дискографию, первый в СССР джаз-роковый состав никогда не выпускал официальных сборных альбомов. И только сейчас двойник «13. Selected Works» оказался первым сборником коллектива. В него вошло именно 13 всенародно любимых
творений знаменитого саксофониста, композитора и популяризатора джаза Алексея Козлова и его группы. Но, по мнению менеджмента «Арсенала», новый альбом получил название из-за множественности значений якобы несчастливого числа для группы и ее лидера: «Это -
тринадцатый альбом в официальной дискографии «Арсенала», и на нем записано 13 композиций. День рождения Алексея Козлова - 13 октября, и он утверждает, что его - именно 13! И, наконец, альбом выходит в 2013 году, тринадцатом году третьего тысячелетия
от Рождества Христова!» В оформлении альбома использованы цвета лондонского футбольного клуба «Arsenal», поклонником которого с юных лет является Алексей Козлов. Что же касается музыкального содержания двойника — о его высочайшем качестве говорит то, что сборник открывается самой известной композицией «Арсенала» «Ностальгия», задающей верное настроение альбома. И остальные композиции ей нисколько не уступают!
Трек-лист:

Сторона A: 1.
Nostalgie 2. Relay Race 3. Silver Blues 4. FestivalСторона B: 1. Brother’s Reconciliation 2. Mystery 3. One More YearСторона C: 1. Mysterious Dream 2. Times Connection 3. A ModelСторона D: 1. No Flying From Fate 2. Forgiveness 3. She Is A Stranger

ЮРИЙ ЧЕРНАВСКИЙ - «Автоматический комплект» (Антология Юрия Чернавского, Vol. 2)      MIR100371
Формат: Черный винил 180 грамм, иллюстрированный внутренний конверт с текстами песен.
«Банановые острова»: записанный год спустя после «Мальчика Бананана» и «Робота», этот магнитоальбом стал первой настоящей работой в стиле электро-поп в СССР. В текстах все так же преобладает фирменный сюрреализм Чернавского, а музыка больше напоминает таких западных корифеев жанра, как Гэри Ньюмен, Yello, New Order и Томас Долби. Несерьезное отношение Чернавского к собственным работам стало причиной того, что альбом распространялся только в самиздате и не был издан ни на виниле, ни на CD. Уцелевшая в архивах Чернавского мастер-лента альбома стала основой для виртуозной работы голливудского мастеринг-инженера Дэвида Доннелли, который восстановил потерянный шедевр для этой пластинки. В оформлении альбома использована ранее неопубликованная фотография Сергея Борисова из домашней студии Юрия Чернавского, а также подробный критический анализ альбома от популярного российского журналиста Дениса Бояринова.
Издается впервые!
Трек-лист:

Сторона A: 1. Интро 2. Автоматический комплект 3. Завтра 4. Заводные куклы 5. Сегодня 6. Сага о пузырях
Сторона B: Вчера 2. Доктор Альберт Карлович 3. Позавчера 4. Какаду 5. Танго

КОЛИБРИ — «Манера Поведения»MIR100399 A/B/C
Формат: Черный винил 140 грамм, три варианта оформления обложки по 300 копий каждый, 12-страничный буклет с фотографиями и текстами песен.

Даже сейчас не отпускает впечатление, что дебютный альбом (1991) своеобычного питерского дамского вокального квинтета создавался и записывался как мощнейший протест против распространенного мнения о том, что поп-музыка в исполнении подобных составов всегда плоха и глупа до неприличия. Учитывая театральное прошлое некоторых участниц «Колибри», не кажется удивительным, что альбом получился одновременно и раскованным по манере исполнения, и в должной мере разнообразным — по мнению покойной ныне Натальи Пивоваровой, «тогда мы двигались в направлении кабаре». К тому же искрометный материал, который хорошо характеризуется по-хорошему взбалмошным и остроумным первым хитом группы «Ему не нужна американская жена» получил на «Манере поведения» должное инструментальное обрамление - аранжировщиком альбома выступил бас-гитарист «Аквариума» Александр Титов, партии клавишных и флейты исполнил Олег Сакмаров («Аквариума» и мн. др.), а барабанов - Алексей Рацен из «Телевизора». Отточенная музыкальная часть альбома провоцировала на сравнение с заокеанскими эталонами стиля, и, говоря прямо, «Манера поведения» так и осталась штучной работой - за 20 с лишним лет на отечественной сцене так и не появилось подобных поп-альбомов со столь сильной музыкальной и текстовой концепцией.
Трек-лист:

Сторона A: 1. О чем поёт тропическая птица 2. Ему не нужна американская жена 3. Фудзи ещё не спит 4. Трамвай 5. Танцуй со мной 6. Орландина 7. Голос
Сторона B: 1. Манера поведения 2. Город 3. Я устал 4. Провал 5. Серенада любви 6. Париж

АЛЕКСАНДР ЛАЭРТСКИЙ - “Детства Чистые Глазенки”        MIR100392
Формат: 2x140 грамм черный винил, разворотный конверт, оформление альбома выполнено рисунками Александра Лаэртского. Пересведение и мастеринг для издания на виниле сделан Александром в 2013 году.
Есть в российской музыке ряд исполнителей, песни которых не так-то просто услышать по радио или увидеть по ТВ. Есть на то, конечно же, свои причины, не последней из которых является цензура. Однако, не стоит забывать, что обсценная лексика является частью нашей повседневной жизни, но её использование в нужное время в нужном месте - талант, которым обладает далеко не каждый. Одним из талантливейших в этом отношении людей является Александр Лаэртский. Благодаря ему в конце 80-х появился целый жанр пошло-бытовой сатирической песни, подхваченной позже рядом вдохновившихся коллективов. На альбоме "Детства чистые глазёнки", появившемся после распада СССР, ностальгическая нотка грусти сочетается с детским цинизмом и нигилизмом по отношению к канувшим в лету реалиям одной страны и зияющей неизвестности будущего другой, новой, которая ещё до конца себя не осознаёт, как ребёнок только что появившийся на свет. Данный альбом является одним из ключевых в творчестве автора, здесь можно в той или иной степени услышать многие характерные приёмы использованные до и используемые сейчас в творчестве Александра. Сказать, что его нельзя услышать на радио, было бы ошибкой, авторскую передачу Лаэртского "Монморанси" можно было услышать на радио "Эхо Москвы" и "Серебряный дождь", а теперь его можно и увидеть в качестве ведущего программы "Колба времени" на телеканале "Ностальгия". Песни Александра Лаэртского (Уварова) стали известны гораздо раньше, чем он сам. Впечатлительные подростки прислушивались к кассетной матерщине, а дипломированные филологи завидовали богатой фантазии певца и его нестандартному подходу к родному языку.
Трек-лист:

Сторона A: 1 Детства Чистые Глазёнки 2. Стопроцентная Смерть 3. Колыбельная Для Подружки 4. Х.., Говно и Муравей 5.
Пока Льются Слёзы
Сторона Б: 1. Шлюхи 2. Гадкий Ребёнок 3. Любовь 4. Вчера Мне Шепнуло Радио
Сторона В: 1. Кузнечный Пресс 2. Литеральный Треугольник Шеи 3. Грустная Школьница 4. В Париж! 5. Что Остаётся Мне?
Сторона Г: 1. Опоссум 2. А в Бабе Х... 3. Ногти 4. Пока Жарился Хряк

МЕЛЬНИЦА — «Дорога Сна»MIR100409
Формат: Прозрачный синий винил, 140 грамм
Дебютный альбом (2003) незаурядной московской группы наконец-то явил на отечественной сцене музыку весьма в России популярную, но почему-то крайне редко исполняемую. Не слишком сложный по звучанию традиционный европейский фолк-рок с качественными текстами, как авторскими, так и взятыми у классиков (Николай Гумилёв и Роберт Бёрнс в переводе С.Я. Маршака) и восходящими к мировой фольклорной и фэнтэзи-традициям. Сами музыканты «Мельницы» понятным для умного меломана образом определяли материал «Дороги сна» как «новую музыку древнего мира», а критики провозгласили альбом «синтезом прошлого и будущего» за счет сочетания фольклорной
музыки не без кельтских влияний и фэнтэзийных текстов. По существу, «Дорога сна» оказалась первым отечественным фолк-роковым альбомом мирового уровня безо всяких скидок на отсутствие соответствующих традиций - чему доказательством и его грамотная компоновка, и более чем уместный здесь инструментал «Тарантелла». А молодая публика благодаря качеству музыкального материала альбома и известной загадочности текстов вполне справедливо восприняла «Мельницу» как очередную понятную многим музыкальную сенсацию.
Трек-лист:

Сторона A: 1. Дорога сна 2. Горец 3. Ольга 4. Лорд Грегори 5. Змей 6. Тарантелла
Сторона B: 1. Зима 2. Оборотень 3. Рапунцель 4. Воин вереска 5. Мора 6. На север

АВИА – «Жизнь И Творчество Композитора Зудова»        
MIR100404
Формат: Черный винил 2x140 грамм, разворотный конверт, иллюстрированные внутренние конверты, бонус-треки
В середине 80-х после распада одной из самых известных рок групп в СССР "Странные игры" на свет появилась новая, не менее интересная формация под названием "АВИА" (Анти-Вокально Инструментальный Ансамбль) изначально состоявшая из трёх бывших участников "Странных игр". Но поскольку инструментов было много, а людей мало было принято решение срежиссировать все перемещения между инструментами и пригласить ещё несколько человек чтобы театрализовать действия. Так в составе появился Антон Адасинский, известный как основатель театра DEREVO широко известного за рубежом и имеющего ряд престижных международных театральных наград. Концерты АВИА трудно было с чем-либо сравнить, это и арт-рок, и театр, и пантомима, и акробатика в одном флаконе. С середины 90-х группа время от времени собирается, чтобы дать концерт и вновь разойтись по своим проектам. Перед Вами два дебютных альбома группы – один полноформатный и один миниальбом, записанные в 1986 году Алексеем Вишней. Так же приятным сюрпризом будет бонус в виде записи выступления на V Фестивале Ленинградского Рок-клуба, где первый и последний раз была исполнена песня "Ступа".
Трек-лист:

Сторона A: 1. АВИАВИА! 2. Ночная Прогулка 3. Беспокойство 4. Ночью В Карауле
Сторона Б: 1. Песня Без Слов 2. Весенняя Массовая 3. Спокойной Ночи 4. До Свиданья! (Урок Русского Языка, Часть 1)
Сторона В: 1. Праздник 2. Бомбей 3. Шла Машина Грузовая 4. Я Не Люблю Тебя 5. Песня Про Песню
Сторона Г: 1. Стих 2. Интро 3. Праздник 4. Испуг 5. Ступа

ЗВУКИ МУ — «Сказки Братьев Гримм»MIR100400       
Формат: Черный винил 140 грамм, иллюстрированный внутренний конверт.
Этот предпоследний на сегодняшний день альбом легендарной московской группы (2005), вскоре после выхода объявленный в русскоязычном секторе интернета «альбомом десятилетия», является сольной во всех смыслах работой основателя и бессменного лидера «Звуков му» Петра Мамонова. Минимализм, и без того в должной мере того присущий творчеству «Звуков му», оказался усилен здесь немалым даже на момент выпуска альбома театральным и кинематографическим опытом музыканта. Называть «Сказки братьев Гримм» рок-альбомом было бы не вполне корректно - это, скорее, полуавангардный музыкальный спектакль одного актера, по композиционной и аранжировочной форме тяготеющий к «разговорным  песням» заокеанского происхождения. Но, конечно, с очень отечественным по духу содержанием: каждая сказка — точнее, ее авторское переложение — оказалась здесь серьезным до мрачности произведением благодаря их авторской интерпретации. Но даже как сольный проект «Сказки братьев Гримм» вызывает в памяти высказывания массы европейских и американский критиках как о более дикой в хорошем смысле слова рок-группе по сравнению с теми, что имеются в рок-метрополиях.
Трек-лист:

Сторона A: 1. Мальчик-с-пальчик 2. Разбойник и его сыновья 3. Золушка 4. Храбрый портняжка
Сторона B: 1. Подземный человечек 2. Король-лягушонок, или Железный Гейнрих 3. Старый Кринкранк 4. Ганс мой ёж

ВАЛЕРИЙ СЮТКИН и группа «ТЕЛЕФОН» — «Лучшие Песни»           
MIR100411
Формат: Черный винил 140 грамм, иллюстрированный внутренний конверт   

Мало кто помнит и знает, что в самом начале 80-х Валерий Сюткин возглавлял коллектив «Телефон», который уже тогда играл отличные рок-н-роллы и твисты  с остросоциальными текстами. Музыканты даже придумали двух персонажей по имени Лев Абрамович Каскад и Сулейман Сулейманович Кадыров в их лице обличали недостатки советской действительности — дефицит, блат, спекуляцию и т.д. Специально для оформления этой пластинки Валерий Сюткин нашел и отобрал редкие фотографии тех лет.
Трек-лист:

Сторона A: 1. Мафия 2. Проныра 3. Восточный базар 4. Кроссворд 5. Лучший наш клиент 6. Автобус «86» 7. Мода 8.
Объявления
Сторона B: 1. Твист «Каскад» 2. Все есть у Сулеймана 3. В нашем доме 4. Всю неделю «буль» 5. Как весело мне 6. Приятного
аппетита 7. Моя крепость

Х.З. — «Вскрытие Покажет»   MIR100615          Формат: 140 грамм красный винил, внутренний иллюстрированный конверт.
Русский народный фольклор имеет ряд сильных традиций, особенно сильна и жива частушка, но, как сказал Гераклит "всё течёт, всё меняется". Так и частушка обрела новую форму и нашла новое звучание с появлением группы "Х.. забей". Группа появилась в самом конце 80-х и сразу привлекла внимание общественности благодаря обилию табуированной лексики и тематики, такой как секс и политика. Четвёртый альбом "Не зассал" вышел в 1990 году и попал в список "100 магнитоальбомов советского рока". Тексты Бегемота стали по истине народными и получили широкое распространение как фольклор, хотя у них и есть конкретный автор. Музыка Карабаса очень многогранна и ставит песни на иной уровень нежели просто панк-рок, в котором сейчас частенько можно услышать подражания группе, это и рок-н-ролл, и рэггей, и блюз, и метал, и танго, но главной целью являлось противопоставление творчества коллектива официальной эстраде, поэтому отголоски всех популярных жанров музыки в той или иной степени можно услышать в творчестве ХЗ. К записи последнего на данный момент альбома "Вскрытие покажет" группа подошла в отличной поэтической и музыкальной форме, на запись были как всегда приглашены гости, среди которых Марина Хлебникова (под псевдонимом Марья Искусница), Алексей Глызин, Инна Цехановская (группа "Вокал-бэнд") и многие другие. И самым правильным ответом на вопрос "И каков же новый альбом?" будет его название - "Вскрытие покажет"!
Трек-лист:

Сторона A: 1. Девчонка 2. Ни Розочки 3. Вереницей 4. На ПМЖ 5. Не Согласиться 6. Кореша 7. Значение 8. Постучали 9.
В Кругу 10. Романтично 11. Синеглазка 12. Чего Ж Тебе 13. За Двойки 14. Послезавтра 15. Научился 16. Медальки
Сторона B: 1. Любаша 2. Прощалась 3. Сапоги 4. Не Отнять 5. С Котомочкой 6. Вегетарианец 7. Замерз 8. Мозгоклюй 9.
Пострадал 10. GPRS 11. Достопримечательности 12. Новый Год 13. Соси 14. Учебники 15. Сокращение 16. За Кулиской 17.
Шахматный 18. Айфоном 19. Бодун 20. Смех И Грех 21. Дружбой

Комментариев нет:

Отправить комментарий