TD 150 (1965 г.)
В этом проигрывателе использовалось новое трёхточечное подвесное шасси, на который крепился диск, подшипник, и тонарм. На основное шасси устанавливался шестнадцатиполюсный двухфазный синхронный мотор переменного тока. Система из двух сбалансированных дисков приводится в движение эластичным пассиком. Диски изготовлены из литого цинкового сплава. Вал диска вращается в стальном стакане диаметром 10 миллиметров из закалённой нержавеющей стали. Внизу стакана вал опирается на стальной шар, вращающийся во втулке из спечённой меди. Верхняя точка шара принимает на себя вертикальную нагрузку с вала. Этот новый механизм подвески существенно уменьшает рокот.Уникальное подвесное шасси, диск весом 3.5 килограмма и двойной синхронный мотор установили высокий уровень качества звуковоспроизведения, который действует и сегодня.
Идея подвесного шасси первоначально была разработана компанией Acoustic Research в США. Её дальнейшее усовершенствование, однако, было проделано инженерами компании Торенс в Швейцарии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий