Читаете сейчас эти строчки? Отлично, значит вы наконец «созрели» для
настоящего удовольствия от прослушивания живого винилового звука. Скорее
всего Вы уже знаете что проигрыватель состоит из поворотного стола,
тонарма, головки звукоснимателя и фонокорректора. Я думаю Вы даже успели
ознакомиться с несколькими статьями на тему винила и посетили несколько
салонов, но окончательно с Выбором определиться всё ещё сложно.
В этом нет ничего удивительного, слишком много производителей, технических решений и дизайнов. Даже обладая объёмным багажом знаний остаётся много вопросов, в какую сторону смотреть, с какого производителя начать прослушивание и какие комбинации наиболее удачные. Попробую немного все упорядочить.
Как я уже говорил свою руку к магии винила прикладывают многие производители техники, если быть точным то почти каждый из них пытается занять свою нишу или её часть, чтобы откусить свой лакомый кусок от рынка винилового удовольствия. Но не каждый производитель предлагает системное решение (одни делают только фонокорректоры, другие только тонармы и столы, третьи головки и кабели), но каждый из них имеет свои сильные стороны в выбранной области и для примера мы рассмотрим такие культовые бренды как Audio Note, AVID, Bluenote, Clearaudio, Audio Space, Cyrus, Denon, GRADO, Exposure, Lehmann Audio, Marantz, Musical Fidelity, Music Hall, NAD, Opera Audio, Parasound, Plinius, Primare, Pro-ject, PS Audio, Rega, ROKSAN, Sherwood, SME, T+A, Thorens, Transrotor, Wilson Benesch.
1. Первую группы составляют подлинные мэтры винилового звука, предлагающие почти полностью готовые решения из виниловых товаров созданных одним брендом (столы, тонармы, головки и иногда фонокорректоры) и идеально сочетающихся между собой, это такие бренды как Audio Note, Bluenote, AVID, Clearaudio, DUAL, Music Hall, Pro-ject, Rega, SME, Thorens, Transrotor. Эти бренды считают винил основой всего, это приоритетное направление их деятельности, пожалуй это единственное чем они занимаются (пожалуй только кроме Audio Note, которые кроме прекрасных товаров для винила создают ещё и великолепные усилители и прочую технику).
3. К третьей группе относятся компании которые считают, что концентрировать внимание следует на разработках того, что получается лучше всего, поэтому эта группа производителей концентрирует внимание на разработке лишь некоторых компонентов из мира винила, но делают это просто великолепно. Это такие производители как Audio Space, Cyrus, Denon, GRADO, Exposure, Lehmann Audio, Musical Fidelity, NAD, Opera Audio, Parasound, Plinius, Primare, PS Audio и конечно же Van Den Hul.
В этом нет ничего удивительного, слишком много производителей, технических решений и дизайнов. Даже обладая объёмным багажом знаний остаётся много вопросов, в какую сторону смотреть, с какого производителя начать прослушивание и какие комбинации наиболее удачные. Попробую немного все упорядочить.
Как я уже говорил свою руку к магии винила прикладывают многие производители техники, если быть точным то почти каждый из них пытается занять свою нишу или её часть, чтобы откусить свой лакомый кусок от рынка винилового удовольствия. Но не каждый производитель предлагает системное решение (одни делают только фонокорректоры, другие только тонармы и столы, третьи головки и кабели), но каждый из них имеет свои сильные стороны в выбранной области и для примера мы рассмотрим такие культовые бренды как Audio Note, AVID, Bluenote, Clearaudio, Audio Space, Cyrus, Denon, GRADO, Exposure, Lehmann Audio, Marantz, Musical Fidelity, Music Hall, NAD, Opera Audio, Parasound, Plinius, Primare, Pro-ject, PS Audio, Rega, ROKSAN, Sherwood, SME, T+A, Thorens, Transrotor, Wilson Benesch.
Для начала давайте разделим всех
производителей на несколько групп, позволяющих нам ориентироваться в
области специфики ассортимента:
1. Первую группы составляют подлинные мэтры винилового звука, предлагающие почти полностью готовые решения из виниловых товаров созданных одним брендом (столы, тонармы, головки и иногда фонокорректоры) и идеально сочетающихся между собой, это такие бренды как Audio Note, Bluenote, AVID, Clearaudio, DUAL, Music Hall, Pro-ject, Rega, SME, Thorens, Transrotor. Эти бренды считают винил основой всего, это приоритетное направление их деятельности, пожалуй это единственное чем они занимаются (пожалуй только кроме Audio Note, которые кроме прекрасных товаров для винила создают ещё и великолепные усилители и прочую технику).
2. Вторую группу составляют
производители High-End техники винил для которых не является
приоритетным, но которые признают главенствующую роль винила в мире
музыки и поэтому вложившие огромные средства и много времени на создание
единственных моделей проигрывателей как вершины коллекции своей
техники. Зачастую отношение к винилу у них столь серьёзное, что
признавая возможность недостатка своих знаний для создания шедевров
виниловой техники некоторые из них иногда привлекают для разработок
специалистов из самых именитых и узкоспециализированных компаний винил
для которых это смысл существования. Эти компании будут лучшим выбором
для тех энтузиастов High-End Audio, которые предпочитают кроме
великолепного звучания ещё и единую дизайнерскую концепцию всех
компонентов. К этим компаниям относятся такие как Marantz (модели
Marantz TT-15S1, Marantz TT-42), ROKSAN (такие столы как Roksan TMS 2,
Roksan Radius 5 Wood, Roksan Radius 5 Acrylic, а так же фирменные
тонармы Roksan Artemiz, Roksan NIMA), Sherwood (модели Sherwood PM-9805,
Sherwood PM-9901), T+A, Wilson Benesch (модель Wilson Benesch Full
Circle).
3. К третьей группе относятся компании которые считают, что концентрировать внимание следует на разработках того, что получается лучше всего, поэтому эта группа производителей концентрирует внимание на разработке лишь некоторых компонентов из мира винила, но делают это просто великолепно. Это такие производители как Audio Space, Cyrus, Denon, GRADO, Exposure, Lehmann Audio, Musical Fidelity, NAD, Opera Audio, Parasound, Plinius, Primare, PS Audio и конечно же Van Den Hul.
Комментариев нет:
Отправить комментарий