Общепринятым порядком указания оценки состояния является порядок
конверт/пластинка - именно в таком порядке вы их видите, когда берете в
руки: сперва внешнюю часть, конверт, а только затем пластинку. Такой
порядок градации давно стал нормой даже среди большинства американских
продавцов, несмотря на авторитет Goldmine Magazine, насаждавших обратный
порядок.
Придерживайтесь этого порядка и не слушайте умников, которые предлагают градировать сперва пластинку, потому что-де она важнее, чем конверт. Они в меньшинстве, в толпе их легко определить по бегающему взгляду и полиэтиленовому пакету подмышкой, в котором зажата пара пластинок в расползающихся лопоухих конвертах. Удел их предрешен, их понемногу отловят и вылечат, как и должно поступать со всеми, кто не понимает, что стандарты облегчают жизнь и снижают количество ошибок.
Настоящему коллекционеру важно все в равной степени. Он потратит годы, чтобы, собрать идеальный экземпляр: идеальная (неиграная) пластинка, безукоризненный конверт, вкладка без единой складочки и плакат как в день выхода из типографии.
Ностальгирующему любителю определенного альбома или исполнителя зачастую безразличен конверт, он любит музыку, а пластинка лишь неизбежный посредник между музыкой и ним, и конверт в этой схеме имеет ценность разве что как бумажка, на которой можно посмотреть список композиций, потому что с вращающейся пластинки читать не получается.
Нуворишу, желающему приколоть кнопками над кроватью оригинальный конверт от первого Led Zeppelin может быть не нужна сама пластинка: у него есть пара люксовых ремастированных изданий на CD, ему не нужен этот древний аналоговый артефакт, который даже в машине не послушать.
То есть "что важнее" - понятие относительное, и здесь каждый решает для себя сам.
Задача вменяемого продавца - описать товар так, чтобы не возникало разночтений, а не решать за покупателя, что тому важнее.
Придерживайтесь этого порядка и не слушайте умников, которые предлагают градировать сперва пластинку, потому что-де она важнее, чем конверт. Они в меньшинстве, в толпе их легко определить по бегающему взгляду и полиэтиленовому пакету подмышкой, в котором зажата пара пластинок в расползающихся лопоухих конвертах. Удел их предрешен, их понемногу отловят и вылечат, как и должно поступать со всеми, кто не понимает, что стандарты облегчают жизнь и снижают количество ошибок.
Настоящему коллекционеру важно все в равной степени. Он потратит годы, чтобы, собрать идеальный экземпляр: идеальная (неиграная) пластинка, безукоризненный конверт, вкладка без единой складочки и плакат как в день выхода из типографии.
Ностальгирующему любителю определенного альбома или исполнителя зачастую безразличен конверт, он любит музыку, а пластинка лишь неизбежный посредник между музыкой и ним, и конверт в этой схеме имеет ценность разве что как бумажка, на которой можно посмотреть список композиций, потому что с вращающейся пластинки читать не получается.
Нуворишу, желающему приколоть кнопками над кроватью оригинальный конверт от первого Led Zeppelin может быть не нужна сама пластинка: у него есть пара люксовых ремастированных изданий на CD, ему не нужен этот древний аналоговый артефакт, который даже в машине не послушать.
То есть "что важнее" - понятие относительное, и здесь каждый решает для себя сам.
Задача вменяемого продавца - описать товар так, чтобы не возникало разночтений, а не решать за покупателя, что тому важнее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий