Звуки Му - Zvuki Mu 1989
«Манифест» - восьмой номерной альбом Ляписа Трубецкого, но лидер группы Сергей Михалок считает его вторым. С выпуском пластинки «Капитал» Михалок отрекся от всего раннего творчества и начал вести отсчет именно с «Капитала» (кто не верит – может заглянуть в раздел «Дискография» официального сайта группы). После перезагрузки «ляписы» стали меньше валять дурака, тексты стали социально и личностно направленными. «Мои старые песни загонят меня в гроб, я не рок-звезда – я попсовый жлоб!» - исповедовался Михалок на «Манифесте». Поклонники эту перемену в итоге приняли благосклонно, а «Манифест» стал одним из самых заметных событий 2008 года.
Инна Желанная - Водоросль Черный винил, 140 грамм, внутренний конверт
Середина 90-х не была простым временем для «умной» рок-музыки в России, но одного этого, дебютного альбома известной до того в узких столичных кругах композитора и певицы Инны Желанной (1995) оказалось достаточно, чтобы о такой рок-музыке вновь заговорили. Саму же Инну «Водоросль» в одночасье сделала звездой не для всех. Работа, выполненная на стыке русского фольклора в атмосферном прочтении и очень личного рок-видения певицы вызвала у критики моментальные ассоциации с творчеством британских титанов Dead Can Dance и иных артистов фирмы 4AD Records и звание «настоящего языческого альбома». Глубине творческого замысла соответствует и филигранная звукорежиссура, и первоклассный набор инструменталистов - в записи «Водоросли» приняли участие музыканты групп «Альянс», «Арсенал» и «Рок-ателье».
Какие рекомендации нужны для этих записей, если, по слухам, на концертах «Ласкового Мая» в конце 80-х и начале 90-х побывал каждый третий житель России, а знаком с этими песнями вообще каждый гражданин нашей страны? Тем не менее, классический репертуар «Ласкового Мая» почти не издавался на виниле - а ведь именно такой носитель лучшим образом передает и простое и доходчивое звучание поп-группы, и ту краткую эпоху (1988–1990), когда эти записи создавались. По словам лидера «Ласкового Мая» Андрея Разина, «именно с этих первых кассет надо отсчитывать рождение отечественной поп-сцены», и с этим, как бы и кому не было обидно, нужно согласиться. В оформлении альбома использованы фотографии из личного архива Андрея Разина.
Эти песни самой известной и самой скандальной поп-группы еще единого СССР не просто знала и напевала вся страна - она помнит и любит их до сих пор. Написанные композитором-самоучкой Сергеем Кузнецовым и записанные в 1988–1990 годах, они пережили свою непростую эпоху и до сих пор любимы миллионами. Невероятно, но именно эти песни «Ласкового мая» мало издавались на виниловых грампластинках - однако теперь мы предоставляем возможность вспомнить то ностальгическое звучание в преломлении для винилового носителя. Дух времени этот релиз передает идеально: в оформлении альбома использованы фотографии из личного архива Андрея Разина, любезно предоставленные самим артистом.
Легендарные отечественные техно-романтики до сих пор находятся в отличной форме, а музыкальный материал, представленный на пластинках, доставит удовольствие тем, кто в начале 90-х сходил с ума от «Странных танцев», «Нажми на кнопку», «Полчаса» и других хитов группы. Современное звучание, мощный вокал, красота мелодий и гармония во всем + интересные версии песен – вот формула этой пластинки. Сборник «Роботроника» включает в себя лучшие хиты группы, записанные за последние несколько лет, триптих о роботах, а также редкие композиции, не вошедшие в альбомы.
Важнейшая российская электронная команда 90-х возвращается на виниле! 21 год назад музыканты группы стали первопроходцами, выпустив первый на территории пост-советского пространства альбом ремиксов. С тех пор вышло несколько таких альбомов, но ремиксы «Технологии» на виниловой пластинке издаются впервые. Сборник «Club Edition» включает в себя танцевальные версии песен с последнего альбома «Технологии» «Носитель идей» от таких корифеев жанра как djVINI, babyMax и DJ Ram и редкие клубные треки, не вошедшие в номерные альбомы.
Шестой студийный полноразмерный альбом (2011) прославленной подмосковной языческой фолк-металлической группы уже назван критикой «параллелью сказаниям о трех реках» и провозглашен настоящим шедевром. Да, рек здесь три: «Аркона» теперь сплавляет воедино европейский фолк-метал, русские народные песни в акустических аранжировках и серьезные и величественные аранжировки для хора и оркестра. Впрочем, на альбоме присутствуют элементы симфонического хэви-метала и прогрессивного рока, и «Слово» оказалось в высшей оригинальным и свежим по звучанию фолк-металлическим альбомом для поклонников стиля, что и подтвердилось европейскими контрактами группы и ее зарубежными выступлениями в компании первых звезд нелегкой музыки. А оформление обложки «Слова» - дело рук известного бельгийского художника-язычника Криса Вервимпа.
Федоров и Крузенштерн (АукцЫон) - Быть Везде
Белый винил 140 грамм + digital download, разворотный конверт, внутренний конверт
Лидер «АукцЫона», гитарист и композитор Леонид Фёдоров - музыкант, который никогда не устанет удивлять слушателя своим творчеством и самыми неожиданными совместными проектами с коллегами по цеху. Так вышло и на этот раз - работа Леонида и ритм-секции израильской авангардной рок-группы «Крузенштерн и пароход» под именем проекта «Федоров и Крузенштерн» поразит поклонников и «АукцЫона», и сольных работ гитариста. «Быть везде» напрашивается на сравнения одновременно с King Crimson и сольными работами одного из музыкальных партнеров Леонида, Марка Рибо. Неожиданно жесткая гитара и малопредсказуемая виртуозная игра барабанщика Гая Шехтера и бас-гитариста и соавтора всего материала Игоря Крутоголова роднит эти композиции и с современным хардкором, и с наиболее смелыми формами арт-рока. А еще одна нужная приправа в этот звуковой деликатес - абстрактные тексты музыканта «АукцЫона», клавишника Дмитрия Озерского. Еще один обязательный альбом для коллекции каждого поклонника талантов «Аукциона» и Леонида Фёдорова лично.
Черный винил, 140 грамм, внутренний конверт, бонус-трек
Это - не просто третий альбом легендарной московской группы, и не просто ее первый релиз на виниловом носителе за границами России; это - настоящий культ и легенда.
Это - не просто третий альбом легендарной московской группы, и не просто ее первый релиз на виниловом носителе за границами России; это - настоящий культ и легенда.
Действительно, для весны 1989 года альбом под своим
первым именем «Zvuki Mu» был огромным прорывом для русского рока: записи
«самой дикой русской группы» были спродюсированы самим Брайаном Ино в
Лондоне в рамках контракта с собственным лейблом Ино Opal Records.
Изданный в мировом масштабе, этот альбом собрал немало добрых рецензий -
знаменитый американский рок-критик Роберт Кристгау назвал его
«идеальным примером гипнотического рок-кабаре». В России же альбом не
издавался до 1994 года, причем он ни разу не выходил на виниле, несмотря
на свой статус и наличие на нем интересных и не самых привычных
интерпретаций ранних хитов группы. Наш виниловый релиз «Звуки Му 1989» -
это и есть «Zvuki Mu», ремастированный для винила экспертом в области
русского рока Евгением Гапеевым и снабженный бонус-треком «Зима (Dance
Remix)», который выпускался только в виде отдельного 12" сингла.
Ляпис Трубецкой - Манифест Черный винил, 140 грамм, внутренний конверт
Ляпис Трубецкой - Манифест Черный винил, 140 грамм, внутренний конверт
«Манифест» - восьмой номерной альбом Ляписа Трубецкого, но лидер группы Сергей Михалок считает его вторым. С выпуском пластинки «Капитал» Михалок отрекся от всего раннего творчества и начал вести отсчет именно с «Капитала» (кто не верит – может заглянуть в раздел «Дискография» официального сайта группы). После перезагрузки «ляписы» стали меньше валять дурака, тексты стали социально и личностно направленными. «Мои старые песни загонят меня в гроб, я не рок-звезда – я попсовый жлоб!» - исповедовался Михалок на «Манифесте». Поклонники эту перемену в итоге приняли благосклонно, а «Манифест» стал одним из самых заметных событий 2008 года.
Инна Желанная - Водоросль Черный винил, 140 грамм, внутренний конверт
Середина 90-х не была простым временем для «умной» рок-музыки в России, но одного этого, дебютного альбома известной до того в узких столичных кругах композитора и певицы Инны Желанной (1995) оказалось достаточно, чтобы о такой рок-музыке вновь заговорили. Саму же Инну «Водоросль» в одночасье сделала звездой не для всех. Работа, выполненная на стыке русского фольклора в атмосферном прочтении и очень личного рок-видения певицы вызвала у критики моментальные ассоциации с творчеством британских титанов Dead Can Dance и иных артистов фирмы 4AD Records и звание «настоящего языческого альбома». Глубине творческого замысла соответствует и филигранная звукорежиссура, и первоклассный набор инструменталистов - в записи «Водоросли» приняли участие музыканты групп «Альянс», «Арсенал» и «Рок-ателье».
Ласковый Май - Розовый Вечер
Черный винил, 140 грамм, внутренний конверт
Какие рекомендации нужны для этих записей, если, по слухам, на концертах «Ласкового Мая» в конце 80-х и начале 90-х побывал каждый третий житель России, а знаком с этими песнями вообще каждый гражданин нашей страны? Тем не менее, классический репертуар «Ласкового Мая» почти не издавался на виниле - а ведь именно такой носитель лучшим образом передает и простое и доходчивое звучание поп-группы, и ту краткую эпоху (1988–1990), когда эти записи создавались. По словам лидера «Ласкового Мая» Андрея Разина, «именно с этих первых кассет надо отсчитывать рождение отечественной поп-сцены», и с этим, как бы и кому не было обидно, нужно согласиться. В оформлении альбома использованы фотографии из личного архива Андрея Разина.
Ласковый Май - Белые Розы
Черный винил, 140 грамм, внутренний конверт
Эти песни самой известной и самой скандальной поп-группы еще единого СССР не просто знала и напевала вся страна - она помнит и любит их до сих пор. Написанные композитором-самоучкой Сергеем Кузнецовым и записанные в 1988–1990 годах, они пережили свою непростую эпоху и до сих пор любимы миллионами. Невероятно, но именно эти песни «Ласкового мая» мало издавались на виниловых грампластинках - однако теперь мы предоставляем возможность вспомнить то ностальгическое звучание в преломлении для винилового носителя. Дух времени этот релиз передает идеально: в оформлении альбома использованы фотографии из личного архива Андрея Разина, любезно предоставленные самим артистом.
Технология - Роботроника. Ретроспектива 07>11
Красный винил, коллекционное пронумерованное издание
Легендарные отечественные техно-романтики до сих пор находятся в отличной форме, а музыкальный материал, представленный на пластинках, доставит удовольствие тем, кто в начале 90-х сходил с ума от «Странных танцев», «Нажми на кнопку», «Полчаса» и других хитов группы. Современное звучание, мощный вокал, красота мелодий и гармония во всем + интересные версии песен – вот формула этой пластинки. Сборник «Роботроника» включает в себя лучшие хиты группы, записанные за последние несколько лет, триптих о роботах, а также редкие композиции, не вошедшие в альбомы.
Технология - Club Edition. Ремиксы 07>11
Желтый винил, коллекционное пронумерованное издание
Важнейшая российская электронная команда 90-х возвращается на виниле! 21 год назад музыканты группы стали первопроходцами, выпустив первый на территории пост-советского пространства альбом ремиксов. С тех пор вышло несколько таких альбомов, но ремиксы «Технологии» на виниловой пластинке издаются впервые. Сборник «Club Edition» включает в себя танцевальные версии песен с последнего альбома «Технологии» «Носитель идей» от таких корифеев жанра как djVINI, babyMax и DJ Ram и редкие клубные треки, не вошедшие в номерные альбомы.
Аркона - Слово
Черный винил, 2 x 180 грамм, разворотный конверт, внутренний конверт
Шестой студийный полноразмерный альбом (2011) прославленной подмосковной языческой фолк-металлической группы уже назван критикой «параллелью сказаниям о трех реках» и провозглашен настоящим шедевром. Да, рек здесь три: «Аркона» теперь сплавляет воедино европейский фолк-метал, русские народные песни в акустических аранжировках и серьезные и величественные аранжировки для хора и оркестра. Впрочем, на альбоме присутствуют элементы симфонического хэви-метала и прогрессивного рока, и «Слово» оказалось в высшей оригинальным и свежим по звучанию фолк-металлическим альбомом для поклонников стиля, что и подтвердилось европейскими контрактами группы и ее зарубежными выступлениями в компании первых звезд нелегкой музыки. А оформление обложки «Слова» - дело рук известного бельгийского художника-язычника Криса Вервимпа.
Лидер «АукцЫона», гитарист и композитор Леонид Фёдоров - музыкант, который никогда не устанет удивлять слушателя своим творчеством и самыми неожиданными совместными проектами с коллегами по цеху. Так вышло и на этот раз - работа Леонида и ритм-секции израильской авангардной рок-группы «Крузенштерн и пароход» под именем проекта «Федоров и Крузенштерн» поразит поклонников и «АукцЫона», и сольных работ гитариста. «Быть везде» напрашивается на сравнения одновременно с King Crimson и сольными работами одного из музыкальных партнеров Леонида, Марка Рибо. Неожиданно жесткая гитара и малопредсказуемая виртуозная игра барабанщика Гая Шехтера и бас-гитариста и соавтора всего материала Игоря Крутоголова роднит эти композиции и с современным хардкором, и с наиболее смелыми формами арт-рока. А еще одна нужная приправа в этот звуковой деликатес - абстрактные тексты музыканта «АукцЫона», клавишника Дмитрия Озерского. Еще один обязательный альбом для коллекции каждого поклонника талантов «Аукциона» и Леонида Фёдорова лично.
Комментариев нет:
Отправить комментарий