Тираж: 5000000
Дата выпуска: ноябрь 1979 г.
К тому времени, когда альбом "Head Games" попал на прилавки магазинов всего мира, группа Foreigner преодолела свои первоначальные колебания, и теперь их карьера развивалась с космической скоростью. В начале пути группе изрядно досталось от критиков за якобы "слишком гладкое" звучание, поэтому музыканты постаралась сделать свою музыку более жёсткой, более "уличной". Именно таков первый трек альбома; как сказал Мик Джонс, "мы старались стать более приземленными, и вот так родилась песня "Dirty White Boy". Из-за этой композиции Джонсу пришлось отбиваться от обвинений в расизме, хотя никаких реальных оснований для подобных подозрений не было.
И хотя в альбоме есть несколько вполне брутальных песен, таких как вошедшая в "Лучшую двадцатку" в США "Dirty White Boy" и "Women", в целом диск оставляет противоположное впечатление, особенно типичная рок-баллада "Love On the Telephone". Тёплые чувства вызывает и "The Modern Day", и титульный трек - ещё один хит из "Лучшей двадцатки". На этом альбоме с группой впервые записывался басист Рик Уилле (бывший участник "Roxy Music" и "Small Faces"), заменивший ушедшего Эда Гальярди. Альбом достиг 5-й строчки чартов альбомов США. Всего в чартах он провёл 41 неделю, но не попал в число "40 лучших альбомов" Великобритании.
01. Dirty White Boy (3:38)
02. Love On The Telephone (3:17)
03. Women (3:24)
04. П1 Get Even With You (3:39)
05. Seventeen (4:35)
06. Head Games (3:37)
07. The Modern Day (3:26)
08. Blinded By Science (4:55)
09. Do What You Like (3:58)
10. Rev On The Red Line (3:41)
Общее время звучания: 42 минуты
Синглы №1: Нет
Над альбомом работали: Лу Грамм, Мик Джонс, Ян Макдоналд, Эл Гринвуд, Дэннис Эллиот, Рик Уиллс
Премии "Грэмми": Нет
Студия звукозаписи: США и Великобритания - Atlantic
Продюсеры: Рой Томас Бейкер, Мик Джонс, Ян Макдоналд
Запись сделана в: Нью-Йорке, США
Дата выпуска: ноябрь 1979 г.
К тому времени, когда альбом "Head Games" попал на прилавки магазинов всего мира, группа Foreigner преодолела свои первоначальные колебания, и теперь их карьера развивалась с космической скоростью. В начале пути группе изрядно досталось от критиков за якобы "слишком гладкое" звучание, поэтому музыканты постаралась сделать свою музыку более жёсткой, более "уличной". Именно таков первый трек альбома; как сказал Мик Джонс, "мы старались стать более приземленными, и вот так родилась песня "Dirty White Boy". Из-за этой композиции Джонсу пришлось отбиваться от обвинений в расизме, хотя никаких реальных оснований для подобных подозрений не было.
И хотя в альбоме есть несколько вполне брутальных песен, таких как вошедшая в "Лучшую двадцатку" в США "Dirty White Boy" и "Women", в целом диск оставляет противоположное впечатление, особенно типичная рок-баллада "Love On the Telephone". Тёплые чувства вызывает и "The Modern Day", и титульный трек - ещё один хит из "Лучшей двадцатки". На этом альбоме с группой впервые записывался басист Рик Уилле (бывший участник "Roxy Music" и "Small Faces"), заменивший ушедшего Эда Гальярди. Альбом достиг 5-й строчки чартов альбомов США. Всего в чартах он провёл 41 неделю, но не попал в число "40 лучших альбомов" Великобритании.
01. Dirty White Boy (3:38)
02. Love On The Telephone (3:17)
03. Women (3:24)
04. П1 Get Even With You (3:39)
05. Seventeen (4:35)
06. Head Games (3:37)
07. The Modern Day (3:26)
08. Blinded By Science (4:55)
09. Do What You Like (3:58)
10. Rev On The Red Line (3:41)
Общее время звучания: 42 минуты
Синглы №1: Нет
Над альбомом работали: Лу Грамм, Мик Джонс, Ян Макдоналд, Эл Гринвуд, Дэннис Эллиот, Рик Уиллс
Премии "Грэмми": Нет
Студия звукозаписи: США и Великобритания - Atlantic
Продюсеры: Рой Томас Бейкер, Мик Джонс, Ян Макдоналд
Запись сделана в: Нью-Йорке, США
Комментариев нет:
Отправить комментарий