Можно ли построить систему, способную продемонстрировать все прелести аналогового воспроизведения, без больших затрат? Безусловно. Вполне возможно купить недорогой проигрыватель винила 9000-15000 рублей(можно даже "винтажный"), вполне бюджетную головку за 1500 - 2000 рублей. и конечно недорогой фонокорректор. Об этом и пойдет речь.
Частью такого тракта может стать фонокорректор V-LPS II британской компании Musical Fidelity. Это улучшенная версия модели V-LPS, которую мы тестировали в июле прошлого года. Новинка имеет ту же схемотехнику, что и фоносекция интегральных усилителей элитной серии kW, и по сравнению с предшественницей выглядит более привлекательно благодаря полированному алюминиевому корпусу. Но изменилась не только форма, но и содержание - в V-LPS II используются более современные и качественные комплектующие. Схема построена на малошумящих операционных усилителях, а элементы частотнозадающих цепей подобраны с такой точностью, что отклонения от кривой RIAA не превышают ±0,25 дБ в диапазоне 20 Гц - 20 кГц. Корректор также отличается малым уровнем шумов и искажений, последние не более 0,01% при работе с головками обоих типов. Как и ранее, для каждой из них предусмотрена собственная пара входных гнёзд и переключатель ММ/МС - если у вас два проигрывателя или один с парой тонармов и разными картриджами, не придётся перекоммутировать систему. Кстати, благодаря низкому выходному сопротивлению V-LPS II не слишком чувствителен к качеству и длине кабеля, идущего к усилителю.
Звучание корректора сбалансированное по всему диапазону, без окраски или акцента на отдельных его отрезках. Партия контрабаса прорисовывается достаточно чётко и рельефно, без «ваты», характерной для бюджетных изделий. Бас собранный, но без захода в инфранизкую область. Впрочем, в реальных жилых условиях это даже плюс. В верхнем регистре, возможно, не слишком много серебра, зато нет и агрессивных шипящих, приглушены они и на записях, где этот артефакт имеется изначально. Поверхностные шумы и треск на старых дисках не слишком заметны, шум в режиме МС слышен лишь в паузах на большой громкости. Звучание фортепиано живое и лёгкое, с массой мельчайших нюансов.
По сравнению с прошлой версией V-LPS II позволит сделать хоть и не слишком решительный, но всё же шаг вверх - и по звуковому разрешению, и по общему впечатлению от музыки. И повторю фразу из прошлого обзора: если его снабдить достойным источником питания, результат может порадовать даже очень требовательного меломана.
Звучание корректора сбалансированное по всему диапазону, без окраски или акцента на отдельных его отрезках. И цена вполне пристойная 7000 - 8000 руб.
Частью такого тракта может стать фонокорректор V-LPS II британской компании Musical Fidelity. Это улучшенная версия модели V-LPS, которую мы тестировали в июле прошлого года. Новинка имеет ту же схемотехнику, что и фоносекция интегральных усилителей элитной серии kW, и по сравнению с предшественницей выглядит более привлекательно благодаря полированному алюминиевому корпусу. Но изменилась не только форма, но и содержание - в V-LPS II используются более современные и качественные комплектующие. Схема построена на малошумящих операционных усилителях, а элементы частотнозадающих цепей подобраны с такой точностью, что отклонения от кривой RIAA не превышают ±0,25 дБ в диапазоне 20 Гц - 20 кГц. Корректор также отличается малым уровнем шумов и искажений, последние не более 0,01% при работе с головками обоих типов. Как и ранее, для каждой из них предусмотрена собственная пара входных гнёзд и переключатель ММ/МС - если у вас два проигрывателя или один с парой тонармов и разными картриджами, не придётся перекоммутировать систему. Кстати, благодаря низкому выходному сопротивлению V-LPS II не слишком чувствителен к качеству и длине кабеля, идущего к усилителю.
Звучание корректора сбалансированное по всему диапазону, без окраски или акцента на отдельных его отрезках. Партия контрабаса прорисовывается достаточно чётко и рельефно, без «ваты», характерной для бюджетных изделий. Бас собранный, но без захода в инфранизкую область. Впрочем, в реальных жилых условиях это даже плюс. В верхнем регистре, возможно, не слишком много серебра, зато нет и агрессивных шипящих, приглушены они и на записях, где этот артефакт имеется изначально. Поверхностные шумы и треск на старых дисках не слишком заметны, шум в режиме МС слышен лишь в паузах на большой громкости. Звучание фортепиано живое и лёгкое, с массой мельчайших нюансов.
По сравнению с прошлой версией V-LPS II позволит сделать хоть и не слишком решительный, но всё же шаг вверх - и по звуковому разрешению, и по общему впечатлению от музыки. И повторю фразу из прошлого обзора: если его снабдить достойным источником питания, результат может порадовать даже очень требовательного меломана.
Звучание корректора сбалансированное по всему диапазону, без окраски или акцента на отдельных его отрезках. И цена вполне пристойная 7000 - 8000 руб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий